- методика СИНКВЕЙН.
Хочется предложить педагогу для оценки усвоения пройденной темы прием СИНКВЕЙН. Удобен, прост, эффективен и показателен!
- Качества, особенности поведения, помогающие жить в изменчивом мире. Качества, затрудняющие жизнь в изменчивом мире.
- Повысить самооценку. Как? Как часто, не добиваясь того, чего бы Вы хотели, Вы обнаруживаете, что Вам просто немного не хватило уверенности, Вы потерялись, на Вас напало какое-то странное оцепенение. Это всё – синдромы пониженной самооценки.
- советы усталому педагогу
1. Ищите соратников и помощников. Не берите все на себя. 2.Не работайте тяжелее, а работайте умнее.
Если вас увлекли наши советы, а они на этом не заканчиваются, мы рады будем видеть вас на нашем сайте и рекомендуем замечательную книгу Бикеевой Алины «Уроки психологии для школьного учителя: советы усталому педагогу» Издателство «Феникс», 2005.
- это утверждение сделает поднимет твое настроение и самооценку, воспользуйся!
«Я такая лапочка! Я такая цаца! а меня красавицу не налюбоваться!.......
- 5 привычек, которые ведут к депрессии.
- снять утомляемость можно просмотрев мини-фильм «Рисунки на песке».
В помощь классному рукодителю.
А вы. Любите праздники? Внеклассное мероприятие «День Святого Валентина». Цели:1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран .2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы.3. Воспитание дружеского отношения к окружающим.4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся. Скачать
-Разработка родительского собрания «Как по настоящему любить своих детей».
Психическое здоровье (составляющие) Что вы знаете о своем ребенке? (анкета) Что влияет на психическое состояние ребенка? Ребенку необходима безоговорочная любовь. (Безусловная любовь означает, что мы любим ребенка, даже если его поведение вызывает у нас отвращение.
«Ребенка можно сравнивать с зеркалом. Он отражает любовь, но не начинает любить первым». Скачать
- собрание для родителей с презентацией «Каналы восприятия. Познание ребенком окружающего мира »
Система работы по профессиональному самоопределению в условиях предпрофильной подготовки»
Почему некоторые люди не достигают успеха, почему не испытывают счастья?
Ответ прост: они выбрали работу, которая лично им совсем не подходит. Кто-то делает выбор по совету друзей, кто-то – из соображений престижа... Есть профессии, которые в нашем обществе считаются малопрестижными и малооплачиваемыми. Как показывает опыт многих людей, если Вы станете настоящим профессионалом своего дела, то даже в той сфере, которая считается «непрестижной», Вы сможетеотлично зарабатывать и получать удовольствие от работы. Главное – правильно определить свои способности, главное чтобы человек не боялся выбора. Трудностей, знал чего он хочет и шел к цели. Имеется презентация.
-Игра «Сто к одному». Цель: профилактика зависимостей от ПАВ и пропаганда здорового образа жизни.Форма проведения: Коллективно-творческое дело в виде игры «Сто к одному». Это мероприятие мы провели на ура, и подготовка была интересной и полезной. Вместе с ребятами мы провели анкетирование жителей поселка Выездное, их отношение к курению. опрошено было 42 человека. Вовремя анкетирование ребята еще больше сдружились, развивали навыки общения. И получили результат…. Имеется презентация.
Рецепт приготовления хорошего урока (мероприятия)
Возьмите дюжину самых лучших и полновесных эмоций. Тщательно отберите только те, которые лишены разочарований, злопамятности и злости. После того, как вы отобрали эти двенадцать эмоций, разделите их на 5 (или 6) уроков, которые вам приходится проводить каждый ваш рабочий день. Добавьте в каждый свой урок:
¦12 порций мудрости,
¦11 порций терпения,
¦10 порций храбрости,
¦9 порций работоспособности,
¦ 8 порций оптимизма,
¦7 порций преданности своему делу,
¦6 порций вольнодумия и свободомыслия,
¦ 5 порций доброты,
¦4 порции отдыха и заботы о здоровье,
¦3 порции юмора, « 2 порции такта,«1 порцию веры в каждого своего ученика.
Примечание: В пропорциях ингредиентов возможны варианты на усмотрение готовящего. Для того чтобы придать остроты и сладости вашему уроку, добавьте в него ложечку хорошего настроения, щепотку безрассудства, по вкусу развлечения, обязательно добавьте игры и обильно посыпьте всё хорошим добрым юмором. А теперь налейте любовь к детям и взбейте всё энергичными движениями, не допуская застоя. Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. Украсьте своё блюдо улыбками, изюминками и веточками радости. Перед подачей ученикам урок сервируется спокойствием, самоотверженностью и профессионализмом учителя.
Побольше успешных трудодней и поменьше трутней на вашем жизненном пути!
Памятка для учителя
«Как помочь ученику освоить УУД»
Краткий глоссарий:
Универсальные учебные действия (УУД) делятся на четыре основные группы:
Коммуникативные УУД - обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Личностные действия УУД - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить два вида действий: 1) действие смыслообразования; 2) действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.
Регулятивные действия УУД - обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся: - целеполагание; - планирование; - прогнозирование; - контроль в форме сличения способа действия и его результата; - коррекция; - оценка. - волевая саморегуляция.
Познавательные УУД - включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем.
Рекомендации по развитию универсальных учебных действий:
Личностные УУД:
1. Помните, что каждый ребенок – индивидуален. Помогите найти в нем его индивидуальные личные особенности.
2. В жизни ребенка, в каком бы возрасте он не был взрослый это тот человек, который «открывает» ему реальный мир. Помогите раскрыть и развить в каждом ученике его сильные и позитивные личные качества и умения.
3. Организуя учебную деятельность по предмету, учитывайте индивидуально-психологические особенности каждого ученика. Используйте данные психологической диагностики.
4. Помните, что главным является не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.
Познавательные УУД:
1. Если вы хотите чтобы дети усвоили материал, по вашему предмету научите их мыслить системно (например, основное понятие (правило) - пример - значение материала).
2. Постарайтесь, помочь ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите их учиться. Используйте схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение системы знаний.
3. Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике. Найдите способ научить ребенка применять свои знания.
4. Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем; познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще практикуйте творческие задачи.
Коммуникативные УУД:
1.Научите ребенка высказывать свои мысли. Во время его ответа на вопрос задавайте ему наводящие вопросы.
2. Не бойтесь «не стандартах уроков», попробуйте различные виды игр, дискуссий и групповой работы для освоения материала по вашему предмету.
3. Составите для учеников алгоритм пересказа текста материала, за следование которого вы будете причислять дополнительный балл, например.
4. Организовывая групповую работу или в парах, напомните ребятам о правилах ведения дискуссии, беседы.
5. Приучите ребенка самого задавать уточняющие вопросы по материалу (например, Кто? Что? Почему? Зачем? Откуда? и т.д.) переспрашивать, уточнять;
6. Изучайте и учитывайте жизненный опыт учеников, их интересы, особенности развития.
Регулятивные УУД:
1. Научите ребенка контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике.
2. Научите ученика: контролировать, выполнять свои действия по заданному образцу и правилу.
3. Помогите ребенку научиться адекватно, оценивать выполненную им работу. Научите исправлять ошибки.